Задвижки 31ч6бр

Задвижка клиновая 31ч6бр – это аналог задвижки 30ч6бр, конструктивное различие состоит в том, что модификация 31ч6бр комплектуется одним клином, а не двумя параллельными, как 30ч6бр. Наличие одного запирающего диска предопределяет меньшую металлоемкость, меньший вес и размеры, что положительно сказывается на привлекательности изделия как товара.

Чтобы сделать заказ отправьте запрос с реквизитами на zakaz@gremir.ru

Артикул Наименование Цена с НДС Кол-во
2100087 Задвижка чугунная клиновая фланцевая 31ч6бр Ру-10 Ду-50 Диаметр Ду(Dn) - 50 мм. Давление Ру(Pn) - до 10 атм. 1 800 Р
2100088 Задвижка чугунная клиновая фланцевая 31ч6бр Ру-10 Ду-80 Диаметр Ду(Dn) - 80 мм. Давление Ру(Pn) - до 10 атм. 2 938 Р
2100089 Задвижка чугунная клиновая фланцевая 31ч6бр Ру-10 Ду-100 Диаметр Ду(Dn) - 100 мм. Давление Ру(Pn) - до 10 атм. 4 168 Р
2100090 Задвижка чугунная клиновая фланцевая 31ч6бр Ру-10 Ду-125 Диаметр Ду(Dn) - 125 мм. Давление Ру(Pn) - до 10 атм. 9 088 Р
2100091 Задвижка чугунная клиновая фланцевая 31ч6бр Ру-10 Ду-150 Диаметр Ду(Dn) - 150 мм. Давление Ру(Pn) - до 10 атм. 9 634 Р
2100092 Задвижка чугунная клиновая фланцевая 31ч6бр Ру-10 Ду-200 Диаметр Ду(Dn) - 200 мм. Давление Ру(Pn) - до 10 атм. 16 877 Р
2100093 Задвижка чугунная клиновая фланцевая 31ч6бр Ру-10 Ду-250 Диаметр Ду(Dn) - 250 мм. Давление Ру(Pn) - до 10 атм. 23 974 Р
2100094 Задвижка чугунная клиновая фланцевая 31ч6бр Ру-10 Ду-300 Диаметр Ду(Dn) - 300 мм. Давление Ру(Pn) - до 10 атм. 37 213 Р
Оформляйте заказы — привезем очень быстро! ЗАПРОСИТЬ СЧЕТ

Эксплуатационные преимущества задвижки клиновой 31ч6бр

Ключевое достоинство цельного клина – стабильность в активном режиме работы. При переходе из положения «открыто» в позицию «закрыто» или наоборот он не подвержен вибрации, в то время как двухдисковый испытывает колебания. В цельном жестком клине диски неподвижны относительно друг друга, есть его модификация – упругий клин, в котором между дисками существует упругая связь. Выпускаются также задвижки с цельным клином с уплотнением из фторопласта.

Однодисковые клиновые задвижки характеризуются высокой надежностью и герметичностью. Они востребованы при комплектации трубопроводных систем, транспортирующих широкий спектр рабочего вещества. Актуальность их применения доказана по отношению к сетям, перемещающим низкотемпературные газы, нефтепродукты, загрязненную воду, в которых необходимость перекрытия или открытия потока, движущегося в одном направлении, требуется в режиме средней интенсивности. Отсутствие вибрации обеспечивает точность хода клина, за счет чего снижаются риски быстрого износа уплотнительных поверхностей, заедание механизма.

Для обеспечения герметичности жесткого запора требуется исключительная точность обработки, предельная аккуратность сборки с тем, чтобы угол клина идеально заходил в междуседельное пространство и покидал его без разрушающего воздействия на какую-либо сторону. В конструкциях с упругим клином плотный контакт между элементами достигается благодаря упругому уплотнителю. Такой затвор обладает способностью компенсировать деформационные нагрузки на корпус, которые возникают вследствие изменения температуры рабочей среды, силы давления потока. Задвижки с упругим клином проще в изготовлении.

Немного истории

Клиновую задвижку по праву считают одним из технических изобретений, которое в значительной степени оказало влияние на развитие инженерных коммуникаций. Патент на этот вид запорной арматуры был выдан в Германии в 1862 году. 4 года спустя Д.Хопкинс изобрел параллельную задвижку, которая используется по сей день, безусловно, в более совершенном виде, чем 150 лет назад. Долгое время чугунные задвижки выпускались без изменения.

  • В 1958 году в области производства клиновых задвижек был совершен прорыв. Компания Hawle наладила выпуск узлов с обрезиненным клином, которые демонстрировали высокую герметичность, не требовали обслуживания.
  • В 1998 году конструкцию еще более усовершенствовали, появилось антикоррозийное покрытие, монолитное исполнение корпуса.
  • В 2003 году компания Hawle представила на рынке упруго запирающуюся модель без крышки и резьбовых отверстий.

Перспектива клиновых задвижек огромна, несмотря на то, что на рынке объем арматуры поворотного типа неуклонно растет. Оборудование представляет большой интерес для инженеров, методы расчета и проектирования арматуры с высоким потенциалом постоянно совершенствуются, доля однодисковых задвижек увеличивается в общем объеме клиновых механизмов общего и специального назначения.