Шкафы управления задвижками

Шкафы управления задвижками с электроприводом ШУЗ, ШУЭП, БУЭП

ШУЗ — шкаф управления задвижками с электроприводом, предназначенный для мониторинга и управления запорной арматурой трубопроводов и систем транспортировки жидких, газо- и парообразных сред. Обеспечивает переключение между положениями «закрыто» и «открыто» в автоматическом и ручном режиме. Оборудование востребовано в промышленной сфере, аграрной отрасли, коммунальном хозяйстве, его активно используют в составе систем пожаротушения.

Их также называют блоками, щитами или колонками управления задвижками и применяют аббревиатуры БУЭП, ШУЭП

Чтобы сделать заказ отправьте запрос с реквизитами на zakaz@gremir.ru

АртикулНаименованиеЦена (с НДС)Кол-во
2100595Шкаф управления электроприводом задвижки ШУЭП (ШУЗ) 1,6 (ГЗ-А.70, 100)Диаметр - мм. Давление - до атм.33 424 Р
2100596Шкаф управления электроприводом задвижки ШУЭП (ШУЗ) 2,5 (ГЗ-А.150, ГЗ-Б.200)Диаметр - мм. Давление - до атм.33 424 Р
2100597Шкаф управления электроприводом задвижки ШУЭП (ШУЗ) 4 (ГЗ-Б.300)Диаметр - мм. Давление - до атм.33 424 Р
2100598Шкаф управления электроприводом задвижки ШУЭП (ШУЗ) 6,3 (ГЗ-В.600)Диаметр - мм. Давление - до атм.33 424 Р
2100599Шкаф управления электроприводом задвижки ШУЭП (ШУЗ) 14 (ГЗ-В.900)Диаметр - мм. Давление - до атм.33 424 Р
2100600Шкаф управления электроприводом задвижки ШУЭП (ШУЗ) 18 (ГЗ-Г.2500, ГЗ-Д.5000)Диаметр - мм. Давление - до атм.33 424 Р
Оформляйте заказы — привезем очень быстро! ЗАПРОСИТЬ СЧЕТ

Совместимость

Предлагаемые нами БУЭП рассчитаны на совместное использование с электроприводами ГЗ следующих категорий:

  • Многооборотными. Серии А, Б, В, Г, Д.
  • Многооборотными с электрическим блоком концевых выключателей типа ГЗ-А-100-Э, ГЗ-А-150-Э.
  • Многооборотными взрывозащищенными с ЭБ концевых выключателей типа ГЗ-ВА-100-Э, ГЗ-ВА-150-Э.
  • Однооборотными приводами: от ГЗ-ОФ-100/30 до ГЗ-ОФ-12000/75.
  • Однооборотными взрывозащищенными: от ГЗ-ОФВ-100/30 до ГЗ-ОФВ-12000/75.
  • Четвертьоборотными типа ГЗ-ОФ-25/5.5К.

В зависимости от модификации блок управления задвижкой с электроприводом отображает текущее положение задвижки (на индикаторе, в %), информирует об аварийном состоянии запорной арматуры, блокирует систему до устранения неполадок, обеспечивает реверсивное управление двигателем, а передачу сигналов управления на привод.

Принцип работы

Схема функционирования ШУП предельно проста и надежна. Предусмотрен мониторинг напряжения питания в режиме реального времени, сигнализация о неполадках с электроснабжением, отключение автоматического режима. В состав колонки управления задвижкой с электроприводом входит четыре модуля:

  • контроля состояния фаз и защиты от КЗ и перегрузки;
  • контроля и управления реверсивным пускателем.

формирования управляющих сигналов с временной задержкой — есть не во всех моделях, под заказ;

реверсивного запуска ЭД;

Сигнал с датчиков и концевых выключателей поступает на автоматику электропривода, а затем — на модуль управления и пускатель двигателя, в результате чего он приводит в движение запорную арматуру. В случае аварийной ситуации (проблема с фазой, короткое замыкание или перегрузка) информация поступает на модуль реверсивного пуска, а оттуда — на двигатель ЭП.

Характеристики

  • Диапазон рабочих температур: -20…+40°С.
  • Стандартный блок управления электроприводом рассчитан на установку в регионах с умеренным и холодным климатом в нормальной окружающей среде — взрывоопасной или обычной.

Уровень влагозащищенности: в стандартном варианте — IP31, под заказ — IP54/IP67.

Способ размещения: на стене, но предусмотрен заказ напольного шкафа управления задвижкой.

Напряжение управляющих цепей: 230 В (АС) и 5В (DC), двигателя — 380 В.

Предельный ток нагрузки: 1,6/2,5/4/6,3/10/18 А (в зависимости от модификации).

Управление

Индикатор положения задвижки функционирует и в автоматическом, и в ручном режиме управления. Предусмотрено три режима работы: управление с щита, с электропривода, вручную — щит управления задвижкой отключен. Переход между ними осуществляется с помощью переключателя 2. Индикатор 3 предназначен для оповещения об аварийных ситуациях и перебоях с энергоснабжением и отключения исполнительных команд — до вмешательства оператора.

Индикаторы 4 и 5 отображают состояние задвижки — положение «полностью закрыто» или «полностью открыто», соответственно. Функционируют при всех режимах управления. Кнопки 6 и 7 предназначены для подачи исполнительных команд «закрыть» и «открыть». Кнопку «стоп» используют с одновременным контролем «индикатора положения» — для остановки задвижки в нужной позиции.

Мы предлагаем несколько модификаций оборудования. Цена шкафа управления задвижкой (ШУЗ) зависит от степени защиты от влаги, взрывозащищенности, максимально допустимого тока. Для заказа и уточнения сроков поставки свяжитесь с нашим менеджером.

Корзина:

Добавлен в корзину

Количество:

-+

ООО Гремир - поставка деталей трубопровода и запорной арматуры Производство и поставка трубопроводной арматуры и деталей трубопровода для инженерных систем
8-800-775-04-12
+7 (495) 236-72-05
Пн-Пт 09:00-17:00
Москва Дмитровское шоссе, д. 157, стр. 9, оф. 9238