Задвижки чугунные с обрезиненным клином
Оформляйте заказы — привезем очень быстро! |
Напишите или прикрепите заявку и свои реквизиты - и мы сможем выслать Вам счет в течение 30-60 минут.
Ответ по нестандартным заказным позициям в течение дня.
Свое наименование задвижка с обрезиненным клином она же чугунная клиновая фланцевая задвижка с невыдвижным шпинделем получила из-за конструктивных особенностей.
- Ходовая гайка в ней размещена непосредственно на затворе, шток при этом выполняет только вращательное движение. Высота таких модификаций меньше, чем идентичных задвижек с выдвижным шпинделем. Вертикальный размер определяется длиной сальника и ходом затвора.
- Клиновой задвижка с невыдвижным шпинделем называется из-за типа запорного элемента, который имеет вид клина.
- Понятие «обрезиненный клин» подразумевает высокую герметичность арматуры, неподверженность запорного элемента и примыкающих к нему поверхностей царапинам и заеданию.
Задвижки чугунные с обрезиненным клином
Чугунная задвижка с обрезиненным клином отличается незначительным гидравлическим сопротивлением, поэтому в особенности востребована при комплектации магистральных трубопроводов, транспортирующих среды с высокой скоростью потока. узлы отличаются простотой сборки, благодаря чему облегчается их обслуживание, обеспечивается безотказность работы. Сравнительно небольшая строительная длина и компактные габариты предопределяют возможность монтажа в стесненных условиях.
Стальные и чугунные задвижки с обрезиненным клином адаптированы для работы в транспортных и технологических трубопроводах с рабочим давлением до 25 Мпа, температурой до 565 градусов С, диаметром от 15 до 2000 мм. Они могут иметь фланцевый или межфланцевый тип монтажа. Могут иметь полнопроходное сечение или быть суженными, последние демонстрируют низкие износ уплотнительных поверхностей. Для трубопроводов больших диаметров выпускаются только полнопроходные конструкции.
Универсальная задвижка с обрезиненным клином фланцевая применяется в качестве запорной арматуры, она не предназначена для регулирования расхода и скорости движения потока. Клин в процессе эксплуатации должен фиксироваться в конечных положениях «открыто» или «закрыто». При среднем положении происходит сильный износ запорного органа, деформация, которые приводят со временем к утрате его функциональности.
Задвижки фланцевые с обрезиненным клином
Сфера использования фланцевых задвижек с обрезиненным клином распространяется далеко за пределы водопровода. Данная арматура относится к категории самого распространенного оборудования. Узлы применяются при комплектации сетей, транспортирующих воду, газ, пар, нефть, нефтепродукты, химические вещества, в том числе в коммуникациях, среда в которых подается под высоким давлением и повышенной температуре. Они не подходят для встраивания в контуры, перемещающие вещества с механическими примесями и склонные к кристаллизации. Фланцевые задвижки с обрезиненным клином и невыдвижным шпинделем востребованы при монтаже трубопроводов, обслуживающих:
- городскую инфраструктуру;
- предприятия нефтяной, нефтегазовой, химической промышленности;
- объекты энергетического комплекса.
Подготовка к монтажу
- Транспортировка задвижек с обрезиненным клином допускается в заводской упаковке, проходные отверстия должны быть защищены заглушками.
- Перед установкой арматуры необходимо произвести ее расконсервацию: проконтролировать целостность упаковки, проверить комплектность, визуально оценить техническое состояние внутренних полостей, корпуса и остальных элементов конструкции.
- Магистральные патрубки должны быть заглушены.
- При обнаружении загрязнений, окалины, металлической стружки и другого мусора патрубки и задвижку следует очистить, при необходимости продуть или промыть.
При перемещении, монтаже задвижки клиновой с обрезиненным клином ее следует кантовать, задействовав патрубки или фланцы корпуса, проушины в крышке. Установку оборудования должны выполнять подготовленные специалисты, руководствуясь рекомендациями производителя, соблюдая общие требования производственной безопасности.