30ч6бр

Задвижки 30ч6бр чугунные клиновые параллельные фланцевые с выдвижным шпинделем

Клиновые и параллельные двухдисковые задвижки 30ч6бр и 31ч6бр из наличия по низким ценам.

  • Среда: вода, пар
  • Температура рабочей среды: до 225°C
  • Давление: до 16 атм

ПАСПОРТ и СЕРТИФИКАТ на задвижки 30ч6бр

Чтобы сделать заказ отправьте запрос с реквизитами на zakaz@gremir.ru

АртикулНаименованиеЦена с НДСКол-во
2100733Задвижка чугунная клиновая фланцевая 30ч6бр Ру-10 Ду-50Диаметр Ду(Dn) - 50 мм. Давление Ру(Pn) - до 10 атм.2 146 Р
2100076Задвижка чугунная клиновая фланцевая 30ч6бр Ру-16 Ду-50Диаметр Ду(Dn) - 50 мм. Давление Ру(Pn) - до 16 атм.2 438 Р
2100734Задвижка чугунная клиновая фланцевая 30ч6бр Ру-10 Ду-80Диаметр Ду(Dn) - 80 мм. Давление Ру(Pn) - до 10 атм.3 468 Р
2100077Задвижка чугунная клиновая фланцевая 30ч6бр Ру-16 Ду-80Диаметр Ду(Dn) - 80 мм. Давление Ру(Pn) - до 16 атм.3 803 Р
2100735Задвижка чугунная клиновая фланцевая 30ч6бр Ру-10 Ду-100Диаметр Ду(Dn) - 100 мм. Давление Ру(Pn) - до 10 атм.4 958 Р
2100078Задвижка чугунная клиновая фланцевая 30ч6бр Ру-16 Ду-100Диаметр Ду(Dn) - 100 мм. Давление Ру(Pn) - до 16 атм.5 850 Р
2100736Задвижка чугунная клиновая фланцевая 30ч6бр Ру-10 Ду-125Диаметр Ду(Dn) - 125 мм. Давление Ру(Pn) - до 10 атм.10 530 Р
2100079Задвижка чугунная клиновая фланцевая 30ч6бр Ру-16 Ду-125Диаметр Ду(Dn) - 125 мм. Давление Ру(Pn) - до 16 атм.10 725 Р
2100737Задвижка чугунная клиновая фланцевая 30ч6бр Ру-10 Ду-150Диаметр Ду(Dn) - 150 мм. Давление Ру(Pn) - до 10 атм.11 939 Р
2100080Задвижка чугунная клиновая фланцевая 30ч6бр Ру-16 Ду-150Диаметр Ду(Dn) - 150 мм. Давление Ру(Pn) - до 16 атм.11 895 Р
2100081Задвижка чугунная клиновая фланцевая 30ч6бр Ру-10 Ду-200Диаметр Ду(Dn) - 200 мм. Давление Ру(Pn) - до 10 атм.21 799 Р
2100082Задвижка чугунная клиновая фланцевая 30ч6бр Ру-10 Ду-250Диаметр Ду(Dn) - 250 мм. Давление Ру(Pn) - до 10 атм.30 632 Р
2100083Задвижка чугунная клиновая фланцевая 30ч6бр Ру-10 Ду-300Диаметр Ду(Dn) - 300 мм. Давление Ру(Pn) - до 10 атм.51 675 Р
2100085Задвижка чугунная клиновая фланцевая 30ч6бр Ру-10 Ду-400Диаметр Ду(Dn) - 400 мм. Давление Ру(Pn) - до 10 атм.123 684 Р
2100086Задвижка чугунная клиновая фланцевая 30ч6бр Ру-10 Ду-500Диаметр Ду(Dn) - 500 мм. Давление Ру(Pn) - до 10 атм.248 832 Р
Оформляйте заказы — привезем очень быстро! ЗАПРОСИТЬ СЧЕТ

30ч6бр - общее описание

Чугунная фланцевая задвижка 30ч6бр представляет собой разновидность запорной арматуры, которая устанавливается на магистралях систем отопления и водоснабжения для открытия или перекрытия рабочего потока. Надежные механизмы с простой конструкцией разработаны для активной эксплуатации, являются нетребовательными в обслуживании. Запорная арматура 30ч6бр является ремонтопригодной, может быть полностью разобрана и восстановлена без применения специального оборудования.

Размеры и конструкция задвижек чугунных 30ч6бр регламентированы ГОСТ 8437-75. Для изготовления корпуса используется чугун. Уплотнение запорного органа обеспечивают латунные уплотнительные кольца, размещенные в корпусе и дисках. Сальниковая набивка выполнена из асбеста, пропитанного графитовой смазкой. Управление задвижкой 30ч6бр осуществляется при помощи маховика.

  • Присоединение к трубопроводу – фланцевое
  • Установочное положение – любое, кроме положения маховиком вниз
  • Материал корпусных деталей – чугун
  • Материал уплотнительных поверхностей – латунь
  • Уплотнение между корпусом и крышкой – паронит
  • Уплотнение по шпинделю – сальниковое
  • Герметичность затвора – класс «D» (ГОСТ 9544)

В процессе эксплуатации герметичность уплотнительных колец может быть нарушена из-за образования нароста на взаимодействующих поверхностях. Устранить его можно путем демонтажа механизма 30ч6бр и притирки щечек. Также периодической замены требует сальниковая набивка.

На задвижки клиновые 30ч6бр цена зависит от диаметра изделия. Чем больше диаметр, тем выше цена.

Технические характеристики клиновых двухдисковых задвижек

Задвижка параллельная фланцевая с выдвижным шпинделем имеет ряд конструктивных отличий от других разновидностей запорной арматуры. 30ч6бр – это задвижка клиновая двухдисковая, поскольку запирающий орган механизма состоит из двух дисков, которые осуществляют перекрытие рабочего потока.

Рабочий элемент запирания двигается в направлении перпендикулярном оси рабочего потока и предназначен только для перекрытия рабочей среды. Использование для регулировки расхода жидкостей в трубопроводах не допускается. Во время эксплуатации задвижка параллельная с выдвижным шпинделем 30ч6бр может находиться только в положениях «открыто» или «закрыто».

Внутри задвижки находятся два седла, расположенные параллельно, что относит механизм к устройствам параллельного типа. 30ч6бр является задвижкой параллельной с выдвижным шпинделем, так как шпиндель и ходовая гайка размещены снаружи корпуса.

Чугунный корпус параллельной задвижки с выдвижным шпинделем обеспечивает устойчивость изделия к высоким температурам рабочего потока (до +225°С). При этом показатели температуры внешней среды могут находиться в диапазоне от -15°С до +40°С. Задвижка фланцевая 30ч6бр имеет класс герметичности «D» в соответствии с ГОСТ 9544-93 и является полностью защищенной от разрывов. Допустимое давление внутри системы должно быть в пределах до 10 кгс/см кв.

Монтаж параллельных задвижек с выдвижным шпинделем

Задвижка параллельная фланцевая с выдвижным шпинделем устанавливается на магистраль горизонтально, при этом маховик должен быть направлен вверх. Допускается отклонение до 90°. При монтаже на вертикальный трубопровод задвижка может быть установлена в любом положении. При этом направление рабочей среды не оказывает влияния ни на один из способов монтажа.

Помимо правильности установки, бесперебойная эксплуатация изделия зависит от подготовки трубопровода и состояния рабочей среды. Перед тем как задвижка чугунная параллельная с выдвижным шпинделем 30ч6бр будет установлена, в обязательном порядке проверяется:

  • состояние ее внутренней полости;
  • плавность перемещения дисков при вращении маховика;
  • состояние крепежных соединений.

Участок монтажа очищается от загрязнений и окалин. Фланцы на трубопроводе должны быть установлены параллельно, без перекосов. В процессе монтажа задвижки параллельной двухдисковой с выдвижным шпинделем необходимо свести к минимуму воздействие веса трубопровода на болтовое соединение. Перед пуском системы с установленными задвижками 30ч6бр проводится промывка трубопровода при открытых задвижках. Предпусковые испытания осуществляются согласно требованиям ГОСТ 9544-94.

Обслуживание задвижек 30ч6бр может выполняться только персоналом, знающим правила эксплуатации изделия и техники безопасности. Запрещается устранять дефекты при наличии давления рабочей среды в обслуживаемом трубопроводе.

Условия эксплуатации параллельных задвижек с выдвижным шпинделем

Рабочая среда

Вода, пар

Температура рабочей среды

До +225°C

Давление

До 16 атмосфер

Подача рабочей среды

С любой стороны задвижки

Вы можете купить чугунные параллельные задвижки 30ч6бр воспользовавшись нашим каталогом на сайте. В ассортименте представлены параллельные двухдисковые задвижки с выдвижным шпинделем различного диаметра (от Ду-50 до Ду-500). С паспортом и сертификатом можно ознакомиться непосредственно на странице категории. Цена задвижек 30ч6бр Ру-16 и Ру-10 традиционно является самой выгодной на отечественном рынке, среди прочих запорных устройств аналогичного предназначения.


ПАСПОРТ

Настоящее техническое описание предназначено для ознакомления обслуживающего персонала с устройством, работой и основными техническими данными задвижек, а также служит руководством по хранению, монтажу, эксплуатации и технике безопасности при проведении монтажных, эксплуатационных и регламентных работ.

К обслуживанию задвижек допускаются лица, изучившие устройства задвижек, ее узлов, правила техники безопасности и требования настоящего технического описания.

При монтаже и эксплуатации электроприводов задвижек необходимо руководствоваться также эксплуатационной документацией электроприводов.

Предприятие – изготовитель задвижек может вносить изменения в конструкцию с целью ее улучшения и усовершенствования, при этом незначительные изменения могут быть не отражены в данном техническом описании.


1. НАЗНАЧЕНИЕ

Задвижки служат запорным устройством на магистральных трубопроводах в системах тепло и водоснабжения.

Климатическое исполнение «У» по ТУ 3714-007-82556046-2007.


2. КОНСТРУКЦИЯ ЗАДВИЖКИ

Задвижка чугунная двухдисковая с выдвижным шпинделем предназначена для установки на трубопроводе, в качестве запорного устройства в системах тепло и водоснабжения.

Климатическое исполнение «У» по ТУ 3714-007-82556046-2007.

Рабочая среда: вода, пар при рабочем давлении до Pn 1,0 Мпа(10 кгс/см2) и t? до 225?С см. таблицу 1.

Материал основных деталей
№ п/пНаименование деталиМатериал
1КорпусСч 18 ГОСТ 1412-85
2КрышкаСч 18 ГОСТ 1412-85
3ДискиСч 18 ГОСТ 1412-85
4КлинСч 18 ГОСТ 1412-85
5ШпиндельСталь 45 ГОСТ 1050-88
6Набивка уплотнительнаяАП-31 ГОСТ 5152-84-Е
7Крышка сальникаСч 18 ГОСТ 1412-85
8Резьбовая втулкаСч 18 ГОСТ 1412-85
9ГайкаСч 18 ГОСТ 1412-85
10МаховикСч 18 ГОСТ 1412-85


3. ОСНОВНЫЕ ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

Таблица 1

Наименование параметра Показатель
Диаметр условного прохода Dn, мм 5080100150200250300400
Масса, кг, не более 1828,134,567,390136203384
Габаритная высота Н, мм 2403003304706307408701280
Строительная длина, L,мм. ГОСТ 3706-83 180210230280330450500600
Условное давление Pn, Мпа (кгс/см2) 1.0 (10)
Температура рабочей среды ?С от минус 5°С до плюс 225°С
Макс. допустимый крутящий момент на шпенделе, Hм, не более 18465572110194266450

Эксплуатация задвижек предусматривается при температуре окружающей среды:

  • от минус 40 до плюс 40°С в районах с умеренным климатом;

Задвижки рассчитаны для работы на средах: вода, пар.

Направление подачи рабочей среды – с любой стороны.


4. МОНТАЖ И ЭКСПЛУАТАЦИЯ

Эксплуатационные ограничения.

Задвижки необходимо использовать строго по назначению в соответствии с указаниями паспорта и настоящего руководство по эксплуатации.

Для обеспечения безопасной эксплуатации задвижек не допускается:

  • использовать их при рабочих параметрах, значения которых превышают указанные в паспорте;
  • производить работы по устранению дефектов всех видов при наличии давления рабочей среды в трубопроводе;
  • эксплуатировать задвижки при наличии протечек транспортируемой среды в окружающую среду;

ЗАПРЕЩАЕТСЯ!!! В процессе эксплуатации, пуско-наладочных и ремонтных работ, применение задвижек в качестве регулирующего и дросселирующего устройства.

Рекомендуемое установочное положение задвижек – на горизонтальном трубопроводе маховиком вверх. Допускается установка задвижек с условным проходом DN < 400 мм в наклонном положении, как на горизонтальном трубопроводе, так и на вертикальном.

Принцип действия задвижки.

Вращательное движение маховика передается резьбовой втулке и преобразуется в поступательное движение шпинделя, клина и дисков. Диски перемещаются в направляющих корпуса, открывая или закрывая проходное сечение задвижки. Уплотнение обеспечивается расклинивающим действием клина на диски, которые прижимаются к контактной поверхности корпуса.

Управление задвижкой.

  • Управление задвижкой производится вручную.

Во время эксплуатации следует производить периодические осмотры и техническое освидетельствования в сроки, установленные правилами и нормами организации, эксплуатирующей трубопровод.

Проводимая среда (вода) не должна содержать твердых частиц и должна соответствовать СанПиН 2.1.4.1074 и СНиП 2.04.07.

При осмотрах проверить: общее состояние задвижки, состояние крепежных соединений, герметичность уплотнений выхода шпинделя и прокладок фланцевых соединений.

При техническом освидетельствовании, а также после ремонта задвижки подвергаются внутреннему осмотру и гидравлическому испытанию в соответствии с ГОСТ 5762-2002.

Все обнаруженные неисправности должны быть устранены. Возможные неисправности, их причины и способы их устранения указаны в табл. 2.

Таблица 2

Неисправность,внешнее проявление Причина Способ устранения
Нарушение герметичности прокладочных соединений, течь через стык. Недостаточно уплотнена прокладка. Ослабление затяжки винтов. Затянуть винты.
Нарушение герметичности (пропуск среды при закрытой задвижке) затвора. Износ или повреждение уплотнительных поверхностей. Разобрать задвижку, убедиться в целостности клина, притереть уплотнительные поверхности.
Попадание постороннего предмета между уплотнительными поверхностями. Выполнить несколько рабочих ходов задвижки (открыть, закрыть) или разобрать задвижку и извлечь посторонний предмет.
Неполное открытие или закрытие задвижки. Повреждение резьбы шпинделя или гайки. Попадание посторонних предметов под клин. Снять задвижку с трубопровода и отремонтировать.
Нарушение герметичности соединения корпуса с крышкой (пропуск среды через соединение корпус-крышка). Износ или повреждение прокладки, недостаточная затяжка болтов крепления крышки. Подтянуть равномерно болты или разобрать задвижку и сменить прокладку.
Нарушение герметичности сальника (пропуск среды через сальник). Ослабление затяжки болтов крепления сальника или износ сальниковой набивки. Заменить сальниковую набивку или подтянуть равномерно болты.


Подготовка задвижки к эксплуатации.

  1. Освободите задвижку от транспортной упаковки, удалите консервационные материалы.
  2. Проверьте комплектность задвижки.
  3. Задвижки должны устанавливаться на трубопроводе согласно проекту, в местах, доступных для обслуживания, осмотра и ремонта.

Строповку задвижек следует производить за специальные захваты или за стойку, соблюдая меры предосторожности, чтобы не повредить шпиндель и другие детали.

Задвижки должны устанавливаться на трубопровод соосно, без перекосов, с полным совпадением болтовых отверстий фланцев.

Во избежание появления дополнительного изгибающего момента, который в последствии при заполнении участка водой при гидроиспытаниях и подаче давления может привести к значительным напряжениям в зоне соединения задвижки с трубопроводом, необходимо предусмотреть разгрузку задвижки от веса трубопровода.

Концевые участки трубопровода не должны быть консольными.


5. УСЛОВИЯ ТРАНСПОРТИРОВКИ И ХРАНЕНИЯ

Задвижки можно транспортировать и хранить без упаковки в товарных ящиках, без установки на транспортные щиты.

Задвижки можно транспортировать любым видом транспорта, на любое расстояние с обязательным соблюдением следующих требований:

  • задвижки должны быть надежно установлены на транспортные средства, исключая возможность ударов их друг о друга;
  • при погрузке и разгрузке не допускается бросать их и кантовать
  • в случае поставки задвижек в упаковке, ящики или поддоны должны быть надежно закреплены.

При длительном хранении задвижки необходимо периодически (не реже 2-х раз в год) проводить осмотр, удалить наружную грязь и ржавчину.

Детали и узлы задвижек не выделяют вредных веществ в процессе эксплуатации и хранении и не представляют опасности для жизни, здоровья людей и окружающей среды.

По истечении полного назначенного ресурса задвижка подлежит утилизации на общепринятых основаниях.


6. КОМПЛЕКТНОСТЬ

В комплект поставки входит:

  • Задвижка чугунная двухдисковая с выдвижным шпинделем 30ч6бр;
  • Техническое описание паспорт – 2 экз. на партию изделий в один адрес.


7. СВЕДЕНИЯ О ПРИЕМКЕ.

Гарантийный срок эксплуатации 18 месяцев со дня ввода в эксплуатацию, но не более 24 месяцев со дня отгрузки потребителю.

Наименование параметра Показатель
Проход условный Dn
Класс герметичности по ГОСТ 9544-2005
Давление номинальное Pn, кгс/см2 10
Количество, шт.

Штамп ОТК 20___ г.
(подпись) (дата)


Корзина:

Добавлен в корзину

Количество:

-+

ООО Гремир - поставка деталей трубопровода и запорной арматуры Производство и поставка трубопроводной арматуры и деталей трубопровода для инженерных систем
8-800-775-04-12
+7 (495) 236-72-05
Пн-Пт 09:00-17:00
Москва Дмитровское шоссе, д. 157, стр. 9, оф. 9238