Задвижки 30ч906бр с электроприводом
Оформляйте заказы — привезем очень быстро! |
Напишите или прикрепите заявку и свои реквизиты - и мы сможем выслать Вам счет в течение 30-60 минут.
Ответ по нестандартным заказным позициям в течение дня.
Технические характеристики задвижек 30ч906бр с электроприводом
Наименование параметра | Значение | |||||
Проход номинальный, мм | 50 | 80 | 100 | 125 | 150 | 200 |
Масса, кг, не более | 12 | 20 | 30 | 42 | 57 | 99 |
Давление рабочее Рр МПа(кгс/см2) | 1,0 (10,0) - 1,6 (16,0) | |||||
Рабочая среда | Вода, пар | |||||
Температура рабочей среды. не более | + 255 oC | |||||
Герметичность затвора | Соотв. классу "D" по ГОСТ 9544-2015 | |||||
Привод электрич. многооборотный: | присоединение - муфтовое | |||||
Крутящий момент на выходном валу, Н.м | 60 | 70 | 80 | 110 | 120 | 150 |
Число оборотов выходного вала | 17 | 22 | 27 | 33 | 42 | 43 |
Присоединение фланцевое | Размеры фланцев ГОСТ 33259-2015 тип 21; исполнение уплотнительной поверхности В | |||||
Толщина стенок корпусных деталей | соответствует ОСТ 26-07-817-73 | |||||
Климатическое исполнение | У2, УХЛ 4 | |||||
Температура окружающей среды | от +15 oС до +40 oС; для воды от +1 oС до +40 oС | |||||
Полный средний срок службы | 10 лет | |||||
Полный средний ресурс циклов | 1700 |
Устройство задвижек 30ч906бр под электропривод
Наименование | Материал |
Корпус | Серый чугун СЧ 20 (ГОСТ 1412-85) |
Диски | Серый чугун СЧ 20 (ГОСТ 1412-85) |
Крышка | Серый чугун СЧ 20 (ГОСТ 1412-85) |
Втулка резьбовая | Латунь ЛС 59-1 (ГОСТ 15527-2004) |
Уплотнение в затворе | Латунь ЛС 59-1 (ГОСТ 15527-2004) |
Уплотнение сальника | Кольца графитовые ТРГ |
Прокладка | Паронит ПОН-Б (ГОСТ 481-80) |
Основные размеры
DN | L | D | d | n отв. |
50 | 180 | 152 | 18 | 4 |
80 | 210 | 160 | 18 | 4 |
100 | 230 | 180 | 18 | 8 |
125 | 255 | 210 | 18 | 8 |
150 | 280 | 240 | 22 | 8 |
200 | 330 | 295 | 22 | 8/12 |
Основные технические данные электропривода
Условное обозначение | Тип присоедин. к арматуре по ОСТ 26-07-763-73 | Номинальный крутящий момент на выходном валу | Частота вращения вала, об/мин. | Электродвигатель | Вес | |||
Мощность | Номинальный ток | Пусковой ток | ||||||
Нм (кгс*м) | Стандарт | По заказу | кВт | А | А | кг, ± 8% | ||
ГЗ-А.70 | A | 70 (7) | 24 | 12, 18 | 0,18 | 1,6 | 3,18 | 25 |
ГЗ-А.100 | A | 100 (1) | 24 | 18, 36, 48 | 0,25 | 1,8 | 7 | 32 |
ГЗ-А.150 | A | 150 (15) | 24 | 18, 36, 48 | 0,37 | 2,5 | 8,84 | 32 |
Условия эксплуатации электропривода
Электропривод ГЗ-А.70
Электроприводы ГЗ-А, ГЗ-Б
Наименование параметра | Значение |
Климатическое исполнение | по ГОСТ 15150 |
Среда | воздух |
Рабочий диапазон температур: | от -45 oС до +60 oС (У1) от -60 oС до +60 oС (УХЛ1) от -10 oС до +65 oС (T1) |
Относительная влажность (верхнее значение) | 100% при oС |
Возможные места установки:
- стационарные;
- в помещении;
- на открытом воздухе, под навесом.
Степень защиты корпуса по ГОСТ 14254 - IP65!
по заказу для ГЗ-А.100, ГЗ-А.150:
- IP67 - погружение на глубину не более 1,5 метра, не более чем на 1 час 30 минут;
- IP68 - погружение на глубину не более 3 метров, не более чем на 3 часа.
Устройство электропривода ГЗ-А.70
№, п/п | Наименование детали |
1 | Электродвигатель |
2 | Предохранительный колпак |
3 | Прямозубая цилиндрическая шестерня |
4 | Основной корпус |
5 | Шестерня червячной пары ограничителя хода выходного вала |
6 | Рычаг переключения режимов работы |
7 | Выходной вал |
8 | Пружина муфты выходного вала |
9 | Червячное колесо |
10 | Червячный вал |
11 | Набор тарельчатых пружин муфты перегруза |
12 | Ограничитель крутящего момента |
13 | Индикатор положения затвора арматуры |
14 | Ограничитель хода выходного вала |
15 | Клеммная колодка контактных соединений |
16 | Крышка клеммной колодки |
17 | Окошко индикатора положения затвора арматуры |
18 | Крышка |
Устройство электроприводов ГЗ-А.100, ГЗ-А.150
№, п/п | Наименование детали |
1 | Электродвигатель |
2а | Вал маховика ручного дублера |
3 | Прямозубая цилиндрическая шестерня |
4 | Основной корпус |
5 | Переходной вал ограничителя хода |
6а | Рычаг переключения режимов |
7 | Выходной вал |
8а | Пружина полуавтоматической муфты |
9 | Червячное колесо |
10 | Червячный вал |
11 | Набор тарельчатых пружин муфты |
12 | Монтажный фланец |
13 | Двухсторонняя муфта ограничения крутящего момента |
14 | Ограничитель хода выходного вала |
15 | Индикатор положения затвора арматуры |
16 | Клеммные колодки контактных соединений |
17 | Передняя крышка корпуса |
18 | Окошко индикатора положения затвора арматуры |
19 | Кнопки местного управления ОТКРЫТЬ (open) ЗАКРЫТЬ (close) |
20 | Заглушка |
Электрическая схема управления электроприводом ГЗ-А.70
В случае использования для дистанционного управления электроприводом ГЗ-А.70 блока БУЭП-2 применяется схема, приведенная ниже.
Обозначение | Расшифровка |
М | Электродвигатель |
1КВО | Конечный микровыключатель ОТКРЫТО |
1КВЗ | Конечный микровыключатель ЗАКРЫТО |
1МВО | Муфтовый микровыключатель открытия |
1МВЗ | Муфтовый микровыключатель закрытия |
МО | Магнитный пускатель открытия |
МЗ | Магнитный пускатель закрытия |
ЛО | Сигнальная лампа ОТКРЫТО |
ЛЗ | Сигнальная лампа ЗАКРЫТО |
2КВО | Конечный микровыключатель индикатора положений ОТКРЫТО |
2КВЗ | Конечный микровыключатель индикатора положений ЗАКРЫТО |
КО | Кнопка управления «Открыть» |
КЗ | Кнопка управления «Закрыть» |
КС | Кнопка управления «Стоп» |
ЛМ | Сигнальная лампа «Муфта» («Перегрузка») |
Н | Нагревательный элемент |
R | Омический датчик (опционально) |
F | Предохранитель |
БТ | Блок тепловой защиты |
ТС | Термореле электродвигателя |
При достижении предварительно установленной величины крутящего момента в положении ЗАКРЫТО или ОТКРЫТО, либо в случае аварийного заклинивания штока затвора арматуры в промежуточном положении, выходной вал с червячным колесом останавливается, а червячный вал, ввинчиваясь в венец червячного колеса, вследствие продолжающегося вращения ротора электродвигателя, начинает перемещаться в осевом направлении, сжимая тарельчатые пружины. Величина сжатия тарельчатых пружин определена необходимым усилием уплотнения затвора арматуры и устанавливается при настройке электропривода. Поступательное движение червячного вала приводит к перемещению вала ограничителя крутящего момента. Вал ограничителя крутящего момента поворачивает моментные эксцентрики, нажимая кнопки муфтовых микровыключателей, размыкает цепь управления питанием двигателя электропривода.
Для управления электроприводом применяется электрическая схема.
При достижении затвором арматуры конечных положений ОТКРЫТО или ЗАКРЫТО, срабатывают конечные микровыключатели 1КВО и 1КВЗ, отключая питание двигателя электропривода.
При превышении установленного максимального крутящего момента при открытии или закрытии затвора арматуры, срабатывают муфтовые микровыключатели 1МВЗ и 1МВО, отключая питание двигателя электропривода. Муфтовые микровыключатели 1МВЗ и 1МВО после срабатывания возвращаются в первоначальное положение при вращении вала в обратную сторону.
Электрическая схема управления электроприводами ГЗ-А.100, ГЗ-А.150
В случае использования для дистанционного управления электроприводом серии ГЗ блока БУЭП применяется схема, приведенная ниже.
Обозначение | Расшифровка |
М | Электродвигатель |
1КВО | Конечный микровыключатель ОТКРЫТО |
1КВЗ | Конечный микровыключатель ЗАКРЫТО |
1МВО | Муфтовый микровыключатель открытия |
1МВЗ | Муфтовый микровыключатель закрытия |
МО | Магнитный пускатель открытия |
МЗ | Магнитный пускатель закрытия |
ЛО | Сигнальная лампа ОТКРЫТО |
ЛЗ | Сигнальная лампа ЗАКРЫТО |
2КВО | Конечный микровыключатель индикатора положений ОТКРЫТО |
2КВЗ | Конечный микровыключатель индикатора положений ЗАКРЫТО |
КР | Дискретный переключатель |
КО | Кнопка управления «Открыть» |
КЗ | Кнопка управления «Закрыть» |
КС | Кнопка управления «Стоп» |
ЛМ | Сигнальная лампа «Муфта» («Перегрузка») |
Н | Нагревательный элемент |
R | Омический датчик (опционально) |
F | Предохранитель |
БТ | Блок тепловой защиты |
П | Переключатель цепей управления |
ТС | Термореле электродвигателя |
СК | Микропереключатель, блокирующий запуск электродвигателя при работе электропривода в ручом режиме |
В корпусе электропривода установлены: червячный редуктор, состоящий из червячного вала и червячного колеса, размещенного на выходном валу, ограничитель хода выходного вала, двухсторонняя муфта ограничения крутящего момента (моментная муфта), клеммная колодка контактных соединений. К корпусу крепятся: электродвигатель и монтажный фланец. Для обеспечения управления приводом от маховика ручного дублера на выходном валу установлена полуавтоматическая муфта с пружиной, позволяющая производить операции по открытию и закрытию арматуры при отсутствии электропитания электропривода.
При пуске электропривода вращение от электродвигателя передается выходному валу через прямозубую цилиндрическую шестерню, червячный вал и червячное колесо. Через переходный вал вращение также передается на ограничитель хода выходного вала и индикатор положения затвора арматуры, что позволяет автоматически выключаться электродвигателю при достижении электроприводом заданных параметров.
При достижении затвором арматуры крайних положений ОТКРЫТО или ЗАКРЫТО, срабатывают конечные микровыключатели 1КВО или 1КВЗ, отключая питание электродвигателя электропривода.
При превышении установленного крутящего момента при закрытии и открытии затвора арматуры, срабатывают муфтовые микровыключатели ВМЗ и ВМО, отключая питание электродвигателя электропривода.
Муфтовые микровыключатели ВМЗ и ВМО после срабатывания возвращаются в первоначальное положение при вращении выходного вала в обратную сторону.
Технические особенности задвижек 30ч906бр с электроприводом
Чугунная задвижка 30ч906бр с электроприводом применяется в качестве запорного устройства для перекрывания рабочего потока в трубопроводах. Изделие устанавливают в системах трубопроводов, транспортирующих воду или пар при температуре в пределах 225°C и с давлением до 10 бар. Сферы использования чугунной задвижки 30ч906бр с электроприводом охватывают системы отопления, водоснабжения и пожаротушения. Устройство является ремонтопригодным и полностью разбирается.
Изделие монтируют на трубопроводы диаметром от 50 мм до 500 мм, на которых запорные элементы управляются с пульта или посредством автоматизированной системы. Электропривод задвижки 30ч906бр осуществляет ее открытие и закрытие. На модификациях этого запорного устройства устанавливается привод ГЗ.
Для изготовления корпуса и клина используется серый чугун (ГОСТ 1412), уплотнительные поверхности изготавливаются из латуни (ГОСТ 15527). Полная герметичность запорной арматуры обеспечивается за счет наличия паронитовых прокладок между крышкой и корпусом устройства. Герметичность затвора соответствует классу C,D – согласно ГОСТ 9544.
Установка чугунных задвижек с электроприводом
Монтаж чугунной задвижки 30ч906бр к трубопроводу осуществляется при помощи фланцевого соединения (ГОСТ 12820-80). Изделие устанавливается электроприводом вверх. Движение рабочей среды возможно с любой стороны магистральных фланцев. Монтаж выполняется в местах трубопровода, полностью доступных для осмотра и технического обслуживания запорной арматуры. Нельзя проводить обслуживание задвижки при наличии давления в системе трубопровода.
В нашем каталоге представлены электрифицированные задвижки 30ч906бр различного диаметра с приводами ГЗ. В разделе приведены детальные технические описания, паспорта и сертификаты соответствия. Предлагаемые цены на задвижки с электроприводом 30ч906бр являются одними из наиболее выгодных на рынке.